Облачная АТС

Облачная АТС что это такое?

Это современное решение для комплексной телефонизации вашей компании, которое во многом превосходит возможности цифровых офисных АТС.

Обычные мини-АТС давно не удовлетворяют потребностям бизнеса: они ограничены по функциональности и пропускной способности, да и обходятся неоправданно дорого.

С обычной АТС новым сотрудникам практически всегда приходится ждать, когда для них купят новый телефонный аппарат и выделят внутренний номер.

SIP-телефония растёт вместе с компанией: в отличие от аппаратной мини-АТС, масштабирование облачной выполняется по мере необходимости, простым добавлением виртуализированных ресурсов.

Сегодня существует более гибкое и универсальное решение – Облачная АТС

Преимущества

По сравнению с аппаратной офисной телефонной станцией виртуальная АТС имеет несколько важных преимуществ. Среди них:

  • уменьшение расходов компании. Нет необходимости тратить средства на покупку и обслуживание оборудования, а также зарплату штатным телефонистам;
  • снижение затрат на связь — благодаря выгодным «цифровым» тарифам;
  • мобильность офиса. Адрес компании можно сменить без проблем: виртуальный номер не имеет географического «якоря». А поскольку есть возможность переводить звонки на различные гаджеты, к работе можно привлекать удаленных сотрудников, экономя на аренде и оборудовании помещений;
  • уменьшение числа пропущенных звонков;
  • контроль работы менеджеров;
  • оптимизация бизнес процессов.

Тарифы на облачную АТС в Екатеринбурге:

4 Абонента 8 Абонентов 12 Абонентов 32 Абонента
350 руб/мес 700 руб/мес 1 200 руб/мес 2 500 руб/мес
Подключение Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Номера для сотрудников 4 8 12 32
Дополнительный номер 100 100 100 100
Бесплатные звонки внутри компании
Голосовое приветствие и меню
Группы обзвона
Статистика звонков
Конструктор сценариев
Запись разговоров и хранение за последние 2 месяца 350
Виджет «Звонок с сайта» 200 200
Call-центр 350 350
Телефонная книга 200 200 200
Внешний sip номер 150 150 150
Интеллектуальная маршрутизация 350 350 350

Функции облачной АТС

Многоканальные номера Теперь ваши клиенты и сотрудники не услышат сигнал занято
Бесплатные звонки внутри компании Вызовы внутри АТС не тарифицируются, даже если абоненты АТС находятся в разных городах
Номера для сотрудников Короткая внутренняя нумерация внутри АТС
Группы обзвона Объединение внутренних номеров в группы
Голосовое приветствие и меню (IVR) (Интерактивное голосовое меню) — это голосовое приветствие/меню, которое помогает клиенту, позвонившему в компанию или call-центр, быстро получить ответ на свой вопрос или соединиться с нужным человеком. IVR выполняет функции маршрутизации звонков, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Для компании: IVR позволяет значительно разгрузить секретаря, операторов и службу поддержки, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании. Также, IVR создаёт благоприятное впечатление клиенту от звонка в организацию.
Call-центр (Очереди вызовов) Если все входящие звонки вызовы поступают на офис, до которого «вечно не дозвониться»  можно просто подключить «колл-центр» с 1 оператором – это значительно улучшит впечатление от Вашего предприятия в глазах контрагентов.
Запись разговоров Теперь вы сможете оценить качество работы ваших сотрудников с клиентами. А так же в случае возникновения спорных ситуаций вы всегда сможете проверить кто и что сказал
Статистика звонков Просмотреть, прослушать и анализировать вызовы можно в личном web кабинете
Виджет «Звонок с сайта» Чтобы упростить связь между посетителеми Вашего сайта и Вашими сотрудниками команда SIPCO.RU предлагает разместить наш виджет «Обратный звонок» на Вашем сайте.

Наш виджет имеет множество настроек, что позволяет ему стать единым целым с Вашим сайтом.

Виджет позволяет посетителю указать номер телефона и удобное для звонка время.

Телефонная книга Когда Вам позвонить контрагент, чей номер вы занесли в «Телефонную книгу» – на экране телефонного аппарата высветится название контрагента, которое вы также увидите в письме с уведомлением о вызове.

«Телефонная книга» едина на всю Вашу организацию. Поэтому больше нет необходимости записывать контакты на бумажку и в файлик.

Конструктор сценариев Позволяет создавать голосовые меню, определять сценарии обработки вызовов и создавать расписания для сценариев, настраивать переадресации
Коммутатор Услуга «Коммутатор» призвана облегчить жизнь вашим сотрудникам, находящимся в поездке, на больничном или просто отошедшим от рабочего места, перезвонить на переадресованные на мобильный, но не отвеченные вызовы. Сотрудника не было на месте, вызов переадресовался на его сотовый, но сотрудник не смог ответить. Сотруднику достаточно просто позвонить со своего сотового на Ваш городской номер и автоматический помощник свяжет его с абонентом, чей вызов был пропущен
Определение региона входящего вызова Вы дали рекламную кампанию или Ваши активные продавцы разместили рекламные объявления в отраслевых электронных справочниках. А может вы просто работаете на несколько регионов.

Хотите знать, откуда звонят Ваши клиенты? Из какой области, города или поселка?